Деним ткань профессиональный поставщик

Denim fabric professional supplier

ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы сотрудничаем с партнерами по отрасли, сосредоточиться на создании интеллектуальных информационных и создавать ценность для наших клиентов.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

Наши продукты являются все символы международных стандартов, и доступ к отраслевым ассоциациям настоятельно рекомендуется.

ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

У нас есть более 70 000 продуктов и решений НИОКР сотрудников, что составляет около 45% от общего числа сотрудников компании по всему миру.

Продукты

WingFly текстиль Co., ЛТД. Это комбинат с промышленностью сотрудничества и торговли, в том числе тканей и швейной бизнес делать, и наслаждаться самостоятельный импорт и экспорт права.

Мы focuse на эффективное обслуживание мирового рынка с качественными продучтами и главного обслуживания.и можете настраивать Тип, что вы хотите! мы специализировали в поставлять кромки денима до верхней джинсовых брендов. и производство всех видов деним от 4oz к 32oz. Используется Синьцзян хлопка и природа Индиго.у нас есть 98 комплектов старомодный трансфер ткацкий станок, можем поставить больше чем 400'000 ярдов В за один месяц,сможет удовлетворить все различные потребности заказчика.

Между тем,wingfly текстиль также может сделать selvege Denim джинсы/брюки/куртка,в один пакет.

Тепло и искренне Добро пожаловать, позвоните нам или напишите для начала нашего сотрудничества.

Купить Премиум Джинсовая Ткань По Оптовым Ценам Джинсовая Ткань

Мы помогаем более чем 3000 клиентов – более 30% ведущих мировых брендов – поставить клиентов в центр своего бизнеса, чтобы превратить социальные данные в разумных бизнес-решений.

Новости Компании

  • Notice of CNY Holidays of 2018

    Уведомление юаней праздники 2018 года

    Уважаемые Клиенты: Во-первых большое спасибо за вашу поддержку всегда в нашей компании!И может у вас есть процветающий бизнес в новом году в 2018 году! Здесь приходит Китайский Новый Год праздники,мы близки по февраля.12 и открыть на сентября.23-го. Во время праздников ... Подробнее

  • Natural Vegetable Dye-Eco-free/Enviroment Protection Dye Methods

    Натуральные растительные краски-Эко-бесплатно/Защита среды красителя методы

    Пункт-W0472A-24 качество Используются натуральные растительные краски-Эко-бесплатно/Защита среды красителя методы Природные/Растительные Краски : Не-загрязняющих веществ, аллергия. Произведено оттенки насыщенный, теплый и успокаивающий Они не загрязняют атмосферу Â Нетоксический Естественная д ... Подробнее

  • W292C-Indanthrone Blue

    W292C-Indanthrone синий

    Еще один специальный предмет-W292C,100%хлопок 12 унций,камуфляж собственной края и покрасить в Indanthrone синий,хорошая устойчивость к свету и стирке! Indanthrone синий, также под названием индантреновый, представляет собой органический краситель, сделанный из 2-аминоантрахинон, обращались с HY калия ... Подробнее

Ответы

Цветные Нитки

Исторически сложилось так, что все джинсы имели отделку кромки — как правило, в простой белой — как ткань всегда была сделана с помощью челночных ткацких станках. В 1930-х годах производители начали добавлять различные цвета для кромки, как распознать в себе различные качества, они производят для различных клиентов. Красный был оригинальным дополнением к ... + Подробнее

Станков

Станки играют большую роль в объяснении, почему деним дороже. Кромки ткани производится на старых, менее эффективных машин, называемых челночных ткацких станках. Это более дорогостоящий, трудоемкий и трудный в использовании, но они производят более качественный результат (и, конечно, эти милые кромки края). Наоборот ... + Подробнее

Что такое Кромочные?

Кромкой (УК) или кромка (США) относится к узкому, туго сплетенные полосы по краям джинсовой ткани. Ткань может быть сделано только таким способом, используя старый школьный ткацком станке. А кромки параллельно варп, с одной нитью утка, что повернет назад и сплетен вокруг варп заканчивается. Думайте о нем, как естественный ... + Подробнее

Любая рекламная продукция?–14унций W6615A & 23 ОЗ W98539

100%хлопок 14 унций W6615A–10 Индиго'000yards, 100%хлопок 23 ОЗ Индиго W98539–4200yards, Да,этот товар есть в наличии на складе/инвентаре,высокое качество,быструю доставку,конкурентоспособная цена. Удовлетворить ваши потребности, объем заказа может быть ниже 3000дворы(под заказ). ... + Подробнее

Я могу заказать, если ниже moq для 3000дворы?

Для некоторых элементов,мы имеем долгосрочное время инвентаризации/акции.Как W6615A-14 унций Индиго деним ткань. И другие если вас интересует,просто скажите ваше количество заказа,потом проверят на складе в кратчайшие сроки. ... + Подробнее

Как я могу получить некоторые образцы

Вы можете заказать образцы прямо на нашем сайте. Все, что вам нужно сделать, это отправить нам Код товара и ваши контактные данные,мы подготовим для вашего согласно вашаа просьба.Образец образцы бесплатно. ... + Подробнее

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

Facebook В LinkedIn Instagram В whatsapp Скайп

Skype

WhatsAPP

QQ Chat

Напишите мне

E-mail

Selvedge denim fabric professional manufacturer

+86 137 1701 9264 sales@wingflytextile.com

Denim fabric professional manufacturer

VALUE PROPOSITIONS

We cooperate with industry partners, focus on building future-proof information and create value for our customers.

HIGH QUALITY PRODUCTS

Our products are all symbols of international standards, and access to the industry associations highly recommended.

RESEARCH & DEVELOPMENT

We has over 70,000 product and solution R&D employees, comprising more than 45% of our total workforce worldwide.

Products

WingFly textiles Co., Ltd. Is a enterprise combine with the industry cooperation and trade, including fabrics and garment making business, and enjoy independent import and export right.

We focuse on effectively serving the worldwide market with quality products and superior service.and can customize the type what you want! we specialized in supply Selvedge denim to top denim brands. and manufacture all kinds of Selvedge denim from 4oz to 32oz. Used xinjiang cotton and nature indigo.we have 98 sets Old-fashioned shuttle loom, can supply more than 400'000 yards one month,can meet all different requirements of customer's.

Meanwhile,wingfly textile also can make selvege denim jeans/pants/jacket,in one package service.

Warmly and sincerely welcome to give us call or email for start our cooperation.

Buy Premium Denim Fabric At Wholesale Denim Fabric Prices

We help more than 3,000 global clients – over 30% of the world’s leading global brands – put customers at the center of their businesses to turn social data into smarter business decisions.

Company News

  • Notice of CNY Holidays of 2018

    Notice of CNY Holidays of 2018

    Dear Valued Customers: Firstly Thanks a lot for your support always to our company!And May you have a prosperous business in the new year of 2018! Here comes Chinese New Year Holidays,we are close on Feb.12th and open on Sep.23th. During the holidays ...   Read more

  • Natural Vegetable Dye-Eco-free/Enviroment Protection Dye Methods

    Natural Vegetable Dye-Eco-free/Enviroment Protection Dye Methods

    Qulity Item-W0472A-24 Uses Natural Vegetable Dye-Eco-free/Enviroment Protection Dye Methods Natural/Vegetable Dye : Non-pollutant, non-allergic. Shades produced are rich, warm & soothing They do not pollute the atmosphere  Non-Toxic Natural d ...   Read more

  • W292C-Indanthrone Blue

    W292C-Indanthrone Blue

    Another special item-W292C,100%cotton 12oz,Camouflage self-edge and Dyed in Indanthrone blue,good fastness to the light and washing! Indanthrone blue, also called indanthrene, is an organic dye made from 2-aminoanthraquinone treated with potassium hy ...   Read more

FAQs

Coloured Threads

Historically, all denim had a selvedge finish — typically in plain white — as the fabric was always made using shuttle looms. In the 1930s, manufacturers started to add different colours to selvedge, as a way to recognize the different qualities they were producing for various clients. Red was the original addition an ... + Read more

The Looms

The looms play a big role in explaining why selvedge denim is more expensive. Selvedge fabric is made on older, less efficient machines called shuttle looms. These are more costly, time-consuming and arduous to use, but they produce better quality results (and, of course, those lovely selvedge edges). On the contrary ... + Read more

What is Selvedge?

Selvedge (UK) or selvage (US) refers to a narrow, tightly woven band on the edges of denim fabric. The fabric can only be made this way using an old school shuttle loom. A selvedge runs parallel to the warp, with one single thread of weft that doubles back and is woven around the warp ends. Think of it like a natural ... + Read more

Any promotional items?–14oz W6615A & 23oz W98539

100%cotton 14oz indigo W6615A–10’000yards, 100%cotton 23oz indigo W98539–4200yards,   Yes,this items are in stock/inventory,high quality,fast deliver,competitive price. Meet your needs which order quantity may be below 3000yards(under moq). ... + Read more

Can I also order if below MOQ 3000yards?

For some items,we have long-term time inventory/stock.Like W6615A-14oz indigo selvedge denim fabric. And others if you are interested in,just tell your order quantity,then will check the stock status soonest. ... + Read more

How can I get some samples

You can request swatches directly from our website. All you have to do is to send us item codes and your contact information,we will prepare for your as per your request.Sample swatches are free of charge. ... + Read more

Skype

WhatsAPP

QQ Chat

Email me

E-mail